02.04.2020 13:14

Работа на расстоянии: «Ростелеком» предлагает решения для хоум-офиса

Ограничения наложили вето на личный контакт сотрудников. «Ростелеком» разработал комплекс телеком-решений, которые помогут как можно легче пережить текущую ситуацию.

Компания готова организовать высокоточный удаленный контроль температуры тела с использованием тепловизоров. Устройства бесконтактно в автоматическом режиме измерят температуру тела, причем одновременно это можно сделать для 20 человек.

Для тех учреждений, которые могут перевести сотрудников на хоум-офис, компания предлагает комплексное решение для безопасного удаленного доступа к рабочим местам.

Для дистанционной работы также поможет услуга «Аудиоконференция». Ее можно организовать в течение одной минуты и подключить к онлайн совещанию до 500 участников, причем независимо от местонахождения людей (нужен только интернет и смартфон либо компьютер).

«Видеонаблюдение для бизнеса»— цифровой облачный сервис удаленного видеоконтроля и хранения видеозаписей. Он объединяет территориально распределенные камеры в одну систему и управляет видеоархивом. Видеонаблюдение помогает удаленно контролировать безопасность на объектах, отслеживать работу сотрудников и соблюдение технологических процессов на производстве.

Александр Кулаков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Карельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мировые события изменили рабочий процесс. Решение производственных задач из стен офиса перешло на дом. Так, с помощью услуги “Виртуальная АТС” для сотрудников санатория “Марциальные воды” мы организовали удаленные рабочие места. Звонки, поступающие в организацию на корпоративный номер в коде 8 800, переадресовываются на рабочие мобильные номера сотрудников. Менеджеры отвечают на обращения, где бы не находились. Управлять услугой можно самостоятельно в личном кабинете – добавлять номера коллег, настраивать переадресацию и смотреть статистику по звонкам».

Уточнить подробности об услугах компании для юридических лиц можно на сайте https://rt.ru/b2b, по телефону специалистов «Ростелекома» в Карелии (8142) 79-41-01 (с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00) или круглосуточно по бесплатному номеру 8 800 200 3000.